Для обеспечения высококачественного обслуживания поставляемого оборудования нашей компанией создана система региональных сервисных центров по всем Федеральным округам Российской Федерации, которая постоянно развивается.
Мы осуществляем техническое обслуживание, используя свои региональные подразделения и партнерскую сервисную сеть.
ТЕЛЕФОН КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8 (800) 700-49-29
ЕВРОПЕУМ является единственным авторизованным партнёром компании OKI по обслуживанию банкоматов в Российской Федерации.
Все наши эксперты проходят обучение на базе компании OKI и мультиплицируют свои компетенции линейным инженерам и сервис-партнёром по специальным методикам.
Все работы по обслуживанию сетей банкоматов проводятся в тесном партнёрстве с вендором оборудования.
ЕВРОПЕУМ выполняет функции по обеспечению работоспособности Оборудования в рамках поддержки уровня FLM (First Line Maintenance), SLM (Second Line Maintenance) и SWM (Software Maintenance). При этом под FLM понимаются все виды работ по восстановлению работоспособности, выполняемые силами и за счет ЕВРОПЕУМ без использования запасных частей, а именно: диагностику неисправности, тестирование, чистку, профилактику и калибровку отдельных узлов, устранение замятий, за исключением замены расходных материалов (бумаги).
Под SLM понимаются виды работ по восстановлению работоспособности, связанные с заменой неисправных узлов, в случае если неисправность не вызвана нарушением условий предоставления гарантии.
ЕВРОПЕУМ внедрил современную систему Service desk, обеспечивающую круглосуточную регистрацию и обработку заявок, а также позволяющую контролировать все стадии выполнения работ и получение статистической и аналитической информации за выбранный период времени.
Гарантии высокого уровня доступности банкоматов во всех городах обслуживания обеспечены созданием и своевременным пополнением региональных складов запасных частей, узлов и расходных материалов.
ЕВРОПЕУМ придерживается концепции гибкого подхода к потребностям и запросам клиентов, стремясь обеспечивать необходимые оперативность и высокое качество обслуживания во всех регионах своего присутствия.
Стандартное время восстановления работоспособности оборудования по заявке составляет не более 9 (девяти) рабочих часов для городов присутствия сервисный центров. Время восстановления, а также часы выездов могут изменяться в соответствии с согласованным режимом обслуживания.